Абонентское обслуживание организаций

Наша основная задача — минимизировать ваши риски, связанные с потерей и утечкой информации, или нарушением функционирования IT-систем.
Услуги, входящие в договор IT-аутсорсинга
  • — администрирование операционных систем, серверов

  • — поддержка и восстановление работы оборудования и программного обеспечения

  • — защита и резервное копирование информации

  • — антивирусная защита

  • — поддержка почтовых и офисных систем

  • — проектирование и поддержка локальных сетей

  • — настройка интернет-доступа, защиты от несанкционированного доступа к информации

  • — установка компьютерной и офисной техники

  • — обслуживание телефонных систем

  • — консультирование пользователей по вопросам работы с программным обеспечением и компьютерной техникой

Как это работает?

— Заявка или звонок

вы создаете обращение в электронным письмом в систему ServiceDesk, ваша заявка автоматически принимается в работу, назначается номер и вы можете проконтролировать выполнение, при каждом шаге вы будете уведомлены на почту о статусе вашей задачи. Или вы можете обратится по номеру телефона мы выберем для вас оптимальное решение в кратчайшие сроки.

Решение вопроса

ИТ-специалист удаленно подключается к вам и оптимально быстро решает поставленную задачу, при необходимости уточняет для решения и устранения неисправности. В случае отсутствия удаленного доступа, специалист выезжает на место для решения поставленной задачи.

Запишитесь к нам на бесплатную консультацию  и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы 

Пролистать наверх