ESL | Электронные ценники

Электронные ценники (Electronis shelf labels, ESL) — современная система для управления ценами в торговом зале, основанная на технологии электронной бумаги и беспроводной инфраструктуре для передачи данных из учетной системы на ценники.

Система управления электронными ценниками теперь возможна!

Многие магазины стали внимательнее относиться к ценникам, ведь они обладают множеством преимуществ. На сегодняшний день электронные ценники, цена на которые значительно ниже, стали куда полезнее, а их использование – более рациональным. Во-первых, цены товара на полке всегда совпадают с его стоимостью на кассе. Кроме того, весь процесс изменения стоимости продукта полностью автоматизирован. Вскоре начало появляться программное обеспечение, которое позволяло использовать больше преимуществ этого продукта, поэтому внимание к ценникам увеличивалось с каждым годом. На данный момент, миллионы ритейлеров розничной торговли используют эти устройства и совсем не жалеют, что у них появилась система электронных ценников.

Основным преимуществом использования этих электронных устройств является то, что цены на товары будут совпадать, что в торговом зале, что на кассе, в режиме реального времени. Это реально экономит и время, и трудовые ресурсы, ведь не надо постоянно переписывать ценники, экономя на них, да и сотрудникам не обязательно менять сумму на каждом товаре. Иными словами, без каких-либо затрат, автоматизируется вся система управления ценами в магазине. Ведь средняя скорость замены цены на подобном устройстве составляет 30 тысяч изменений в час. Одного нажатия клавиши хватит, чтобы изменить стоимость продукта в каждом магазине.

Кроме того, используя электронные ценники, сотрудники магазина могут мгновенно устанавливать акции и оптимизировать цены с учетом рекомендаций маркетологов. К тому же повышается качество обслуживания покупателей, что делает их более лояльными к супермаркету или иной торговой точке. При этом покупатель может не сомневаться, что ценник совпадает со значением на кассе. Ведь сейчас многие потребители сталкиваются с такой проблемой, что берут товар по одной цене, а на кассе она может быть гораздо выше. Поэтому использование автоматизированных систем привлекает клиентов, и они вновь вернутся в этот магазин, зная, что здесь им не придется сталкиваться с подобными проблемами. Снижается время на оформление покупки клиента на кассе, поэтому сотрудники могут отпускать больше людей за более короткий срок. Поэтому снижается длина очереди и время на ее обслуживание. При этом заметно снижаются операционные расходы. А это в свою очередь позволяет меньше расходовать на бумагу, оборудование для печати и комплектующие к нему, на доставке ценников в магазин, а также понижает трудовые расходы. Можно сказать, что электронные ценники достаточно полезны не только для магазинов, но и для потребителя.

Преимущества использования электронных ценников для магазинов

Стоит также отметить. Что оптимизация процесса приводит к лучшей работе персонала. Например, если закреплен бумажный ценник, то на место закончившегося продукта сотрудник может выставить другой товар. И получается, что люди, которые ищут отсутствующий в торговом зале продукт, уже не осуществят покупку. Электронные ценники же занимают определенное место, и поэтому подобных ситуаций уже просто не может возникнуть.

Иными словами, отсутствие товара быстро будет замечено и его недостаток вовремя восполнен. Это поможет не терять на продажах из-за невнимательности персонала.

Стоит отметить, что в электронных ценниках есть дополнительная память для заполнения другой информации. Туда может входить расположение продукта, это несомненно позволит более быстро и качественно делать расстановку продукции. Также может вводиться количество товара, оставшегося на складе, дата доставки продукта, если он закончился и многое другое. Кроме того, ценники не привязываются к одному месту, и если магазин решил сделать перепланировку, то их очень просто будет переместить вместе с продукцией.

Электронные устройства и их роль в стратегии манипулирования доходами магазина

Одну из самых основных ролей в управлении розничной торговли играет управление доходами. Это значит, что руководство магазина старается выбрать определенную цену в конкретный момент времени, способную принести максимум выгоды от продажи продукта. Впервые эту стратегию использовали авиакомпании, чтобы заполнить все места в самолете с учетом того, чтобы билеты были проданы по самым высоким ценам. В розничной торговле такая политика помогает максимально сохранить доходы во время проведения акций и распродаж, а также предотвратить преждевременное уменьшение цены на товар и без задержек вернуть первоначальную цену, после ее снижения. Благодаря электронным ценникам, эта стратегия проводится максимально быстро и позволяет сократить потери магазина до минимума. Если же используются бумажные ценники, то у покупателей есть больше времени для приобретения более дешевого товара, пока персонал занят изменением цен, ведь одновременно и быстро сменить все цены не сможет ни один сотрудник. Посредством использования электронных ценников, магазин сможет мгновенно реализовывать любые акции и не отставать от конкурентов. Ведь если человек зайдет сначала к ним, а потом в магазин, который еще не изменил цены, он отметит для себя, что в магазине конкурента продукты стоят дешевле, и в следующий раз скорее совершит покупку у них, думая, что стоимость продукции в этих заведениях разная.

С помощью систем электронных ценников можно не только мгновенно менять цены или анализировать продаваемость продукции. Их можно использовать, чтобы передавать персоналу сообщения. К примеру, это может быть сигнал, о том, что пора выставить тот или иной товар на полку либо же сообщение о том, сколько товара осталось на складе, и что его пора заказать.

И так подведем итоги…

  • Мгновенное обновление цен в торговом зале;
  • Цены на полке и кассе всегда идентичны;
  • Отображение количества фейсинга товара и другой управленческой информации на ценниках для товароведов и мерчендайзеров в торговом зале;
  • Индикация QR-кода в маркетинговых целях; ШК для внутренних нужд.
  • Отображение любой информации из учетной системы
  • Ценник всегда расположен под своим товаром (электронные ценники фиксируются специальными ценник держателями)

Активно изменяя цену и оперативно информируя покупателя и персонал о продукте Ритейлер может увеличить оборот магазина на 3% и более, и увеличить продажи.

Преимущества данного решения

  • Повышение эффективности персонала;
  • Экономия времени персонала;
  • Экономия времени клиентов;
  • Точность цен;
  • Мгновенная смена цен для увеличения продаж;
  • Отличная видимость цен
  • Широкий выбор электронных этикеток;
  • Несложная система обновления цен;
  • Малые энергозатраты.

Сколько стоят электронные ценники?

Электронные ценники — технология, требующая вдумчивого проектирования и обстоятельных работ по внедрению. И их приобретение — это не вопрос поставки одного или даже 1000 устройств в магазин.

Стоимость электронных ценников включает:

  • цену самих устройств;
  • цену креплений: могут быть реечными или индивидуальными;
  • телекоммуникационное оборудование: точки доступа. В среднем, на дискаунтер понадобится от 1 до 3 точек доступа. На супермаркет — от 4 до 10. На Гипермаркет — от 12 до 25;
  • стоимость работ по проектированию и внедрению;

Поэтому внедрение технологии электронных ценников для магазинов с небольшим бюджетом будет обременительна. А крупным ритейлерам, прежде чем оснащать торговые точки ESL, желательно понять, какие цели они преследуют и зачем им нужна эта технология.

Из чего состоит технология ESL?

  • Электронный ценник
  • Точка доступа AP для коммутации ЭЦ
  • Сервис центр

Каждая точка доступа может обслуживать соединение до 1000 электронных ценников в радиусе 30м, каждый электронный ценник принадлежит коду товара в вашей торговой системе. Сервис центр необходим для коммуникации точек доступа и принадлежащие к ним электронный ценники текущей торговой точки.

Стоимость услуг:

Конечную стоимость необходимо рассчитывать исходя из количества необходимого товара на витринах торговой площади.

Презентабельно, эффективно, достойно

Коммерческая эффективность электронных ценников доказана ведущими маркетологами нашей страны. Закупая однажды оснащение, владелец торговой точки избавляет себя от необходимости приобретать сопутствующие товары на протяжении всего существования торговой точки. При расширении предприятия достаточно будет приобрести необходимое количество электронных ценников чтобы подключить их в общей сети.

Спрос на эту продукцию стабильно растет. Все владельцы торговых точек, установившие ЭЦ за прошедшие два года, уже оценили их преимущества. Теперь они намерены продолжать развивать свой бизнес с помощью новейших технологий, не возвращаясь к использованию обычных бумажных ценников. Наша компания является прямым поставщиком электронных ценников от производителя на российский рынок. Это позволяет удерживать доступные для любого сегмента покупателей цены и давать гарантию на все виды продукции. Средняя окупаемость устройств для одной торговой точки составляет три года — такую цифру заложили в бизнес-кейс специалисты-маркетологи нашей компании.

Преимущества моделей

  • Влагостойкость и водостойкость.
  • Большой угол обзора  — 180°.
  • Видимость при любом освещении.
  • Отображает максимум информации:

изображение, штрих-код, QR-код, текст, цифры.

  • Помещаются на узкой полке.

Профессиональный протокол связи и программное обеспечение разработанное нашей компанией специально для российского рынка совместимый с любой ERP системой позволяет полноценно использовать функционал ЭЦ и автоматизировать с вашей системой.

Отображение штрих кода или QR кода позволяет считывать информацию с ЭЦ, что исключает искажение печати на бумажном носителе и в дальнейшем возможности чтения на кассе или терминалом.

Установка ценны одним нажатием, с вашей ERP системы, соответствие цены на кассе и на полках вашей торговой сети или торговой площади.

Отображение информации о поступлении товара или обновление цены и количества на складе.

Запрет продажи в определенные часы времени на алкогольную продукцию, «Извините, товар не продается с 22-00 до 10-00 согласно закону о реализации алкогольной продукции»

Привязка ЭЦ к вашей номенклатуре, не нужно внедрять целый проект для интеграции, каждый ваш товар «привязан» уже в номенклатуре вашей системы.

Работа ЭЦ от элемента питания CR (2450, 3020, 3032), устанавливайте ЭЦ куда вам больше нравится, средняя работа на данных элементах питания 5 лет.

Обновление информации на ЭЦ происходит в момент передачи данных, это означает что даже, если эл питания будет разряжен, то информация с ЭЦ не исчезнет!

Цветовая гамма на ЭЦ может быть отображена в цветах, красный, желтый, белый, черный.

Передача на ЭЦ осуществляется по защищенному каналу с зашифрованным протоколом связи.

Передача данных между AP точкой управления ЭЦ и вашей ERP системой осуществляется по зашифрованному защищенному протоколу JSON на HTTPS.

Охват точки AP позволяет передавать информацию на 1000 ЭЦ в радиусе 30м.

Обратная связь от ЭЦ, позволяет узнать о получении информации на ЭЦ, радиус доступности ЭЦ, информация о элементе питания на ЭЦ.

Логирование и мониторинг доступности, AP и ЭЦ в вашей сети по средством личного кабинета.

Создание шаблонов и внедрение своих исходя из потребностей в личном кабинете.

Привязка товара изменяется очень просто даже линейным сотрудником или ограничивается правами доступа для установки ответственного сотрудника в вашей ERP системе.

Электронные ценники, использование которых делает процесс работы более продуктивным и качественным. Внедрение их в торговлю позволяет избавиться от ошибок, связанных с созданием и заменой ценников. Функциональные и долговечные электронные ценники станут надёжным помощником в оптимизации работы крупных торговых сетей, супер- и супермаркетов. Один заряд батареи обеспечивает их работу в течение пяти лет.

Компактные устройства предложены по конкурентной стоимости. Возможность расширения функционала позволяет настроить их под конкретные задачи предприятия. Изделия адаптированы для работы в жестком режиме. Ценники можно монтировать в стеллажи, холодильники и крючковые подвесы. За счет негабаритного размера они помещаются на узких полках. Корпус изделий изготовлен из водостойких материалов. Устройства надежно защищены от попадания частиц пыли и влаги. Они бесперебойно функционируют при температуре до −20°.

Пролистать наверх