Технологический консалтинг

Аутсорсинг администрирования баз данных

Поддержка различных версий СУБД Oracle, Microsoft SQL Server, MySQL, Работы выполняются удаленно.

Работы проводят исключительно специалисты, сертифицированные вендором.

Решение для крупного и среднего бизнеса

Организации различной формы собственности, использующие СУБД Oracle и/или Microsoft SQL Server для обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Доступность СУБД является критически важным фактором в деятельности компании.

Организации, имеющие парк серверов приложений на базе операционных систем семейства Microsoft Windows Server. Требуется квалифицированная помощь по установке, настройке и обновлению ПО, проведению операций резервного копирования, восстановлению после аварий.

Преимущества

Многоуровневая поддержка

Распределение работ между специалистами исполнителя проводится в зависимости от сложности задачи. Для одного и того же заказчика задействованы специалисты всех категорий, с низким уровнем для решения простых задач и с самым высоким уровнем — для решения сложных. Стоимость пакета и сверхлимитного часа фиксированная.

Без выходных и отпусков

Увольнение, болезнь или отпуск штатных системных администраторов более не является проблемой для бизнеса. Организация заказчика получает техническую поддержку критически важных программных компонентов системы со стороны опытных специалистов, сертифицированных производителем ПО.

Экономически выгодно

Сертифицированные администраторы баз данных Oracle Certified Masters, Professionals, Experts и/или сотрудники с компетенциями Microsoft Certified Professional (MCDBA, MCITP, MCM, MCA, MCPD, MCTS, MCDST) крайне дефицитны на рынке, а их зарплаты высоки. Кроме того, работодатель должен регулярно нести немалые расходы на оплату учебных курсов таким сотрудникам для освоения новых версий программного обеспечения (ПО) и обязательного регулярного подтверждения имеющихся сертификатов. Пользуясь услугами специалистов на аутсорсинге, можно значительно сэкономить, особенно если такие услуги требуются в ограниченном объеме.

Подстраховка штатного персонала

Знания и навыки штатных системных администраторов могут не соответствовать новым задачам вашего ИТ-подразделения. Сторонние эксперты, работающие на аутсорсинге, имеют значительно больший практический опыт. Они выполняют множество операций, в том числе, нестандартных, у разных заказчиков. Это расширяет их кругозор и позволяет эффективно решать те задачи, которые вы им поставите.

Аудит, миграция, оптимизация

IT аудит необходим для разносторонней адекватной оценки состояния информационной системы предприятия. Проведение тщательного анализа специалистами позволяет сформировать  полезные рекомендации и предложения по модернизации ИТ инфраструктуры, направленной на улучшение ее функционирования с учетом стратегических целей и направления бизнеса Вашей компании.

Когда нужен IT аудит?

  • При реорганизации или расширении компании.
  • Перед передачей функций ИТ аутсорсинга специализированной организации.
  • При модернизации собственного ИТ подразделения.
  • При неудовлетворенности работой ИТ инфраструктуры в сфере обеспечения достижения бизнес-целей предприятия.

Объектами ИТ аудита являются компоненты информационной структуры компании. Это:

  • компьютеры и офисная техника сетевое оборудование
  • инфраструктурные устройства (СХД, серверы);
  • системы передачи данных (хостинг, ШПД, телефония, электронная почта);
  • бизнес-приложения (1С Предприятие / CRM);
  • СУБД
  • офисное ПО;
  • защита данных (NAS, AVP, SSL, VPN и иные системы безопасности).

Основные этапы аудита ИТ объектов предприятия

  • Проведение инвентаризации объектов проверки.
  • Сбор статистических данных.
  • Проведение экспертного анализа полученных сведений.
  • Формирование выводов по результатам IT аудита.
  • Создание рекомендаций по итогам проведенной проверки.
  • Представление Заказчику технического задания на основе данных аудита.

Предоставление в аренду и сервисное обслуживание вычислительных ресурсов компании

Комплексное сервисно-техническое обслуживание информационных, вычислительных, телекоммуникационных и инженерных систем и оборудования. Любые ИТ-активы требуют не только приобретения, но и обслуживания. Для обеспечения жизненного цикла ИТ-решений нужны время и средства, из которых на эксплуатацию может уходить до 80% от общих затрат. Сокращение расходов на техническую поддержку одновременно с повышением ее качества становится жизненно важной задачей в связи с постоянно растущими потребностями бизнеса в ИТ-решениях. Не всегда собственные ИТ-подразделения компаний способны эффективно справляться с возложенными на них обязанностями. Это связано с тем, что данные отделы создаются для обслуживания уже существующих бизнес-процессов и крайне редко привлекаются на стадии их разработки. В итоге к росту объемов работ и многозадачности деятельности собственные ИТ-службы бывают не готовы. Все большую популярность в последние годы набирает услуга комплексного ИТ-обслуживания сторонними организациями: сервисная поддержка информационных и вычислительных систем, телекоммуникационного и инженерного оборудования, а также внедрение новых ИТ- и телекоммуникационных решений на базе облачных платформ.


Пролистать наверх